Oh, My Dear ...
Несколько дней выдались довольно напряженными. В сплетении сил, управляющих городом и страной произошли подвижки, и Джиму не нравились новые фигуры и их образ действий. Ему плевать было на человеческие жизни, но он терпеть не мог глупости и грязи. Пришлось вмешаться. Пришлось долго, осторожно, взвешивая каждое слово жонглировать информацией, советами, оговорками и заданиями. Пришлось даже потревожить дорогого полковника и его мальчиков, причем по мнению Мориарти цели были недостойны столь высокого искусства. Но только благодаря им кризис утих, не начавшись.
Несколько дней Мориарти не вспоминал о своем домашнем канале. А когда выдалось свободная минутка....
То, что он услышал совсем ему не понравилось.
Наверное, он не отреагировал бы так остро, если бы не тяжелые дни. Джим устал. И откровенная издевка была чересчур некстати.
И нестерпимо, до боли, до зуда в кончиках пальцев хотелось знать, чем продолжился вечер в спальне Джона.
Сонливость исчезла, будто ее и не было. Джим сварил себе кофе.
- Ладно, милый, - мурлыкал он, стуча по клавишам ноутбука. - Будем играть грязно. Не говори, что ты на это не напрашивался.
Оин из пациентов Джона, обедая в кафе, получил едва заметный укол в перевязанную руку. Через пару часов его увезет скорая с высокой температурой, и вам придется постараться, чтобы доказать отсутствие пошлой врачебной ошибки, Доктор Ватсон.
Другой пациентке - мнительной, пожилой леди - пожаловалась такая же пожилая леди (или тот, кто ей казался на первый взгляд) на то, что доктор едва не засыпает во время приема. Джон в самом деле редко бывал в хорошей рабочей форме, и результатом стала жалоба на невнимательность врача, отметим, не анонимная - и испорченное настроение милого доктора. Джим надеялся, надолго.
Третий пациент - немолодой сварливый гомофоб, завсегдатай тематических форумов - получил по электронной почте письмо, в котором некто анонимный интересовался, не поменял ли он взгляды, раз его устраивает нынешний лечащий врач, открыто неверной ориентации.
Джимми разминал пальцы. В глазах жгло, будто песком, но вот теперь настроение поднялось. Еще бы послать миз Саре тематические фотографии... Но это успеется.
Вот теперь можно был и отдохнуть. С чистой совестью.